Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет старшего воспитателя
компьютер-1
принтер-1
кресло-1
стол компьютерный-1
шкаф-1
Кабинет педагога-психолога
компьютер-1
принтер-1
кресло-1
стол -1
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | |
Список оборудования | Обруч,скакалка, кегли, мяч, обруч, боксерские перчатки, канат . |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства образования включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия. Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы... |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость соединения | 64 Мбит/с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильтрация | Своя (1 профиль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без электронных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное общество требует владения электронными ресурсами в дошкольном образовании. На сегодня электронные образовательные ресурсы значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного образования – это оформление документации, распространение образовательных услуг дошкольного учреждения, подготовка педагогов к занятиям и т. д. Под электронными образовательными ресурсами мы понимаем учебную, методическую, справочную, организационную и другую информацию, необходимую для эффективной организации образовательного процесса, представленную в цифровом виде. Использование ЭОР в нашем ДОУ ведется в следующих направлениях: - повышение компетентности педагогов в использовании мультимедиа - ЭОР в образовательной деятельности ДОУ; - организация образовательной деятельности детей с использованием мультимедиа – ЭОР. В ДОУ активно используются как собственные, так и сторонние электронные образовательные ресурсы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
1.2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
< </tbo &
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | |
Список оборудования | Обруч,скакалка, кегли, мяч, обруч, боксерские перчатки, канат . |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий нет.
В дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует уголок психолога В дошкольном учреждении функционируют: |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья 1. Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с левой стороны от главного входа в детский сад. 2. Свободный доступ в здание дошкольной образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
|
О специальных условиях питания |
|
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья С целью создания оптимальных условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности питания детей и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов в МБДОУ ««Детский сад «Ангелочки» с. Гой-Чу УрусМартановского муниципального района» установлен порядок организации питания детей, который разработан в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г. |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Информация об обеспечении доступа в здания образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеется пандус. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБДОУ естьспециалисты медицинская сестра и педагог-психолог для категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: · Медицинский кабинет · В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. При реализации образовательных программ дошкольного образования в учреждении , в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, используются следующие средства обучения и воспитания: · раздаточный материал . наглядный материал · электронные образовательные ресурсы ( мультфильмы, презентации); · наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, ); . демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); · учебные приборы (материал с разными дидактическими играми); . ТСО Все средства обучения и воспитания приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами ограниченными возможностями здоровья не предусматривается
|
|
Дополнительно:Паспорт доступности для инвалидовОрганизация работы педагогов с детьми с ОВЗ AOOП с задержкой психического развития АОП ГЛУХИХ ДЕТЕЙ АОП для для слабослышащих и позднооглохших АОП для слабовидящих АОП для слепых-детей АОП для с-нарушениями-опорно-двигательного-аппарата АОП с расстройством акустического спектра АОПс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Паспорт доступности для инвалидов 2023 |